Одаренных детей чествовали в Гергебильском районе.

image_print

Накануне, 18 мая во Дворце культуры имени Манарши Дибировой Гергебильского района прошла ассамблея одаренных детей.

Организаторами мероприятия стали администрация Гергебильского района и управление образования.

В ассамблеи приняли участие управляющий делами администрации района Ахмед Сулейманов, имам района Магомедсайфула Ахмаев, начальник управления образования Омар Кутбудинов, директора школ, главы сельских поселений.

Участниками ассамблеи стали более 70 учащихся со всех школ района, которые заняли призовые места на муниципальных, зональных и республиканских предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях в 2015-2016 учебном году.

Открыл мероприятие методист управления образования, ответственный за разработку и исполнение программы «Одаренные дети» Далгат Мучиев, который отметил основные направления реализации программы. «Каждый год в мае месяце мы проводим ассамблею – как венец нашей работы по выявлению одаренных детей»,- отметил Мучиев.

IMG_8010

От имени главы района выступил управляющий делами администрации района Ахмед Сулейманов. В своем выступлении Сулейманов отметил: «Ежегодно в школах района уделяется большое внимание выявлению и работе с одаренными детьми. Наша цель заключается не только в выявлении одаренных детей по учебным предметам, но и выявить их творческий потенциал»,-подчеркнул Ахмед Сулейманов.

Каждая школа подготовила и показала художественный номер. Были продемонстрированы зрителям умение читать стихи, петь песни. В художественной части мероприятия свой танцевальный талант также показали воспитанники школы искусств, ансамбль «Дети гор».

IMG_8014

В ходе мероприятия были названы лучшие школы района по итогам муниципальных и республиканских олимпиад и конкурсов. В 2015-2016 учебном году по учебным дисциплинам лучшими были названы Кикунинская школа, Гергебильская школа № 1 и Аймакинская школа. Данные школы были награждены цветными принтерами. По результатам конкурсов творческих работ лучшей была названа Гергебильская школа № 2.

Добавить комментарий