В рамках повышения качества обслуживания граждан, проживающих на территории Республики организован и функционирует Call-центр (тел.: 8-800-200-98-04).

Основным направлением Call-центра является методическая и практическая помощь жителям республики по следующим направлениям:

— порядок газификации нововводимого в эксплуатацию живого фонда и заключение договоров на поставку газа;

— порядок начисления и оплаты за потребленный в соответствии с действующим законодательством;

— прием в телефонном режиме показаний индивидуальных приборов учета расходов газа для отражения в карточках лицевых счетов базы данных абонентского учета;

— порядок применения норм законодательства, особенно по вопросам перерасчета планово-нормативных начислений, периодичности оплаты и подачи показаний ПУГ;

— о видах безналичных форм платежей и удалённая помощь в настройке и использовании соответствующих программных продуктов.

Комментарии и оценки закрыты.

.